Для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутске как правило хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1990 - 3990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - официальная прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме желания заработать владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.06.2025